Технологии

Tesla Model 3: утверждается, что новая версия будет иметь еще больший запас хода

Новая Model 3 будет оснащена батареей LFP мощностью 66 кВт. Это может обеспечить запас хода более 550 км.

Tesla должна обновить свой электрический седан в этом году, и хотя общий дизайн вряд ли сильно изменится, следующая версия может измениться в других отношениях, которые, по крайней мере, не менее важны, чем ее внешний вид. Последняя информация поступила от IT Home, хорошо информированного китайского СМИ, и касается дальности хода следующей Model 3. Он должен увеличиться примерно на сорок километров благодаря изменению емкости батареи.

По данным китайских СМИ, батареи следующего поколения будут поставляться компанией CATL для химической технологии LFP (литий-железо-фосфат) – технологии, которая обеспечивает немного меньшую плотность энергии, чем традиционная NMC, но имеет то преимущество, что она дешевле. Стоит отметить, что эта формула уже была принята для текущей версии Model 3 Propulsion, самого доступного автомобиля в каталоге калифорнийской компании. Различие, и именно здесь кроется хорошая новость, заключается в том, что Model 3 перейдет от батареи мощностью 60 кВт к модели мощностью 66 кВт. Если говорить конкретно, то нынешний запас хода в 510 км может превысить 550 км (цикл WLTP).

Коснется ли это и Model Y?

Если Tesla, похоже, нашла идеальное решение для своего седана начального уровня, оказывается, что рецепт вполне можно применить и к версии внедорожника, т.е. Model Y. Хотя самая продаваемая модель в мире должна получить фейслифтинг только в следующем году, такое изменение все равно может произойти, поскольку оно кажется естественным, учитывая то, что было сделано с Model 3. На самом деле, эти слухи не новы для Model Y, и если они окажутся правдой, калифорнийский электрический внедорожник вполне может преодолеть символическую отметку в 500 км (сейчас его запас хода составляет 455 км).

Теперь остается неизвестным, когда Tesla представит рестайлинговую Model 3, иными словами, когда проект Highland будет наконец завершен. Уже несколько месяцев ходят слухи о том, что хэтчбек претерпит небольшую эволюцию, но каждая возможность представить его заканчивалась разочарованием.

Back to top button